пятница, 26 марта 2010 г.

50 фактов обо мне...

1)Я живу с бабушкой

2)В моей квартире не с бабушкой разрисованы все стены

3)У меня есть животные - рыбки

4)У меня есть балалайка, матрешка и шапка ушанка

5)Я всегда ношу в кармане нож

6)Я люблю пиво

7)Я ненавижу всех людей, от комплекса неполноценности и мечтаю заменить их киборгами и мутантами

8)У меня есть план по захвату мира, но я вам о нем не расскажу

9)Я люблю фентези до такой степени что магия не кажется мне чем то необычным и если бы ктото рядом со мной запустил файербол я бы просто отшел в сторону

10)Я люблю фильмы про зомби и постаппокалипсис мечтая о таком мире

11)Я разбираюсь в гностических терминах и системах, а еще владею магией хаоса

12)Я присутсвовал неск раз на заседаниях РАЕН

13)Я выступаю за авторитаризм и тоталитарный строй и с удовольствием знакомлюсь с людьми проповедующими такой

14)Я боюсь пауков и высоты

15)Мой далекий предок по матери был немецким бароном

16)У меня есть родственники причисленные к лику святых.

17)Если бы не революция у меня было бы поместье и крепостные

18)Я социопат и еще страдаю аутизмом не люблю людей

19)Мой любимый цвет розовый, но это не значит, что я...

20)Я люблю фильм некромантик и произведение некрофил

21)Я научился читать в три года

22)В четыре года я прочел всего гайдара

23)Я люблю все мистическое и таинственное

24)Я член академии РАЕН (не академик)

25)Я люблю смотреть ситкомы

26)Я люблю дважды два

27)Я каждый день пью чай, как Кириллов

28)В школе меня звали садистом

29)Мой любимый художник Батисто Пиранези

30)Моя любимая музыка металл

31)Я люблю аниме и Японию

32)Я футурист

33)Я мечтаю стать магистром тайного ордена, вроде тамплиеров или ассасинов

34)У меня есть золото и доллары

35)У меня есть четыре ноутбука

36)Последний год я не спал по ночам

37)Я еще студент

38)Есть люди с которыми я принципиально не общаюсь

39)У меня были волосы до пояса

40)Я посещал Европу восточную и западную

41)Я не раз держал в руках человеческие кости

42)Мое любимое занятие - рисование

43)Я ел горчицу ложками

44)У меня было три контакта с милицией, два раза приходилось садиться в машину и проехать в отделение

45)У меня есть полное собрание БЭСР и БАРИ

46)я люблю компьютерные игры

47)я люблю некоторые сериалы

48)я люблю мультики телеканала ФОКС

49)У меня есть три шрама от событий которые я запомню на очень долго

50)Тот кто не прочитал все что я написал наверное человек, которому я неинтересен и с ним я не буду общаться.

Комментариев нет: