пятница, 26 марта 2010 г.

Сегодня

Сегодня я кое что решил, но не пошел туда куда хотел. Не всегда можно получить то чего захочешь.. Впрочем ладно.. На чем это я остановился?
Попробую просто разобраться в себе. Ктото говорит, что у меня много проблем, а ктото говорит что я недостаточно безумен, что же я, кто же я?

Я вечно мучаю себя и обвиняю во всех бедах мира. Да это так... Наверное основная моя проблема это то что я ов всем виноват начиная от голодающих в африке и кончая взрывами в Москве.

Правда ли это? не знаю...

Мне очень тяжело по правде в последнее время от того что я просто хронически собираю. неудачи. То есть как бы я поступил у меня вс е получается неправильно. Вот как бы я очень тщательно не продумывал. Ну почти как у медведя Бернарда.

Попросил бы себя пожалеть, но лучше посмейтесь, мне будет легче знать что моя жизнь может вызывать хоть какие то положительные эмоции.

Я знаю господа что если вы встретите меня на улице наверняка дадите по морде. Но и правильно сделаете, ой я заслужил за свою тупость...

Часто меня можно найти в парке с бутылкой пиво на скамеечке когда почти никого не видно... Я боюсь людей и сторонюсь их, а погулять то хочется.. бейте за это.. бейте...

Я пью много кофе.. Наверное умру от сердечного причтупа.. Черт я реально пишу какую то графоманскую аффазию.. А ведь всегда славился продуманностью.. Может быть потому что я в усмерть пьян?

Комментариев нет: