четверг, 3 сентября 2009 г.

Кстати, кто назовет меня не знатоком кино рискует в глаз получить.. Меня просто бесит, когда люди говорят я тото и тото посмотрел мне понравилось..

Так и хочется сказать, да чегото понял и что тебе понравилось, тебе выообще только показалось, что ты этот фильм видел, ты мсожешь назвать список создателей, актеров и всякое такое, что будет интересно всем, кроме таких профессионалов как я?

Нет!!!

Ты фильм просмотрел... Проглядел его.

Никто например кого не спроси не определит, что в фильме "от заката до рассвета" песню в баре исполняет группа Тито и Тарантула, а роль секс машины - Том Савини известный мастер спецэффектов и каскадер...

Они не запомнят даже главных ролей, которые первыми покажутся в титрах, не запомнят режиссера, да и вообще...

Однако все равно скажут с гордостью такой как будито они фильм создали - я фильм смотрел.

Так и хочется сказать такому заткнись.
Ненавижу быдло которое меня окружает...

Комментариев нет: