четверг, 3 сентября 2009 г.

Да.. Здравствуй ночь моя старая подруга я пишу ночью.. Не обращайте внимания на время..

Оно у меня сбито в связи с хроноэкспериментами, некогда я пытался заставить часы застыть на цифрах отражающих идею избранную мной смыслом жизни...

Взламывать я пытался с помощью артмани.. На время действительно показывались те цифры, какие я хотел, а потом началась неведомая фигня, со скачками во времени.. Не знаю во сколько я завтра проснусь и во сколько засну, возможно я совершу несколько путешествий из вечера в утро, пока буду жарить яичницу...

ЗЫ
у меня на компьютере еще много очень странного, чего не понять тем, кто попытается использовать его... Если когда нибудь его заберут фсбшники их ждет куча сюрпризов...)

И одновременно конечно всех в будущем попытающихся изучить мои записи ждут лулзы. Все ради них...))))

Комментариев нет: