вторник, 1 сентября 2009 г.

Все, что написано в этом посте неправда.

Подумал вот, о чем написать. Напишу о жизни и вообще всяком. Я пишу, пишу по строчке каждый день И мен наплевать на вас всех глупые люди, вы думаете я общаюсь с вами, ради того, что вы все такие интересные?

нет, вы все просто глупые слизняки. Вы в большинстве своем совершенно неинтересны. Мне просто нужно отточить стиль и изощрить свою творческую мысль.

И то и другое у меня есть, но они не очень еще совершенны.

Мой стиль:
Я всегда могу заменить почти любое слово в предложении на несколько иных. Это дает моим текстам изящность.

Я имею собственные знаковые слова, это делает мой текст авторским.

Но я хочу делать и то и другое лучше и потому днями напролет прочитав пару книг и просмотрев пару произведений я лезу в Интернет, чтобы пообщаться по аське или еще по чему либо.

Мои креативы:
Я всегда могу зажечь, чтобы срубить комментов. Это любой докажет, кто меня знает. Я не УГ в отличии от многих.

Я мечтаю однажды развить свою творческую мысль так, чтобы стать не менее популярным, чем какой нибудь мем. Думаю, что я это смогу. Только надо еще немного поизощряться.

Комментариев нет: